solushka_79 (solushka_79) wrote,
solushka_79

Родина моя, Украина - часть 1

Вот и закончились праздники и отпуска. Увы... Нас ждут суровые будни
Но хочется вспомнить немного о хорошем

Мы с Бенькой летали на Украину к бабушке.
Бенька уже был там в 2 года, но, конечно же, ничего не помнил.
Я немного волновалась и о погоде (могло сильно похолодать), и о Бенькиных развлечениях, боялась, что ребенок заскучает и будет весь день втыкать в мультика.
Но действительность оказалась очень радостной.

В аэропорту все прошло нормально. Нашу ручную кладь не взвешивали (я почти уверена, что у нас был перевес, очень жаль было 70$). Вылетели с опозданием, поэтому Бени маялся и все время ел. Но перед этим проехали по летному полю, что не могло не радовать: самолеты, башня контроля, всякие машины - что нас еще надо?!
По прилете мы переночевали в "гостинице", а точнее квартире, типа B&B, только без второго В. Это было отличным решением, прилетели мы поздно, устали. А так поспали и выехали утром. Квартира оказалась прекрасная, чистая, большая, даже с интернетом.
Нас встретили в аэропорту, а утром отвезли обратно на автобус.

В автобусе было скучновато,поэтому мы развлекались мордокорченьем и фотографией.

Потом Бенька уснул, а я кино посмотрела.

Ну а по приезде мы начали кайфовать. Мы много гуляли. Бени очень (как и в прошлый раз, впрочем) полюбился фонтан. Он неоднократно бросал в него монетку и говорил: "Я хочу вернуться в Кременчуг".

Нам повезло с погодой, было сначала просто жарко, а потом стало приятно-прохладно. Мы застали второй урожай малины, которой смогли полакомиться прямо с куста.

А еще мы застали празднование Дня Города.
И если концерты нас не слишком заинтересовали, то показательное тушение пожара и парад техники - даже очень.
Самый кайф то, что на машины можно было залезть, чем Бени не преминул воспользоваться.
Очень впечатлили новые КрАЗы: пожарный и полицейский

Для детей налили пену, по которой они бегали и играли, как в снегу. И все это на святая святых бывшей площади Ленина, а ныне площади Победы. Раньше там и бегать было нельзя, а теперь такое устраивают.

А вот Бени на пожарной машине

Ленина на постаменте уже нет, а постамент разрисовали. В народе он называется теперь "Памятник граненому стакану".

Еще мы ходили в парк аттракционов
Бени отрывался, прыгал и бегал. Клюв этой Angry Bird периодически открывался и закрывался. Когда он закрывался, Бени неизменно оказывался в 2 девочками внутри)))).

На чертовом колесе я внезапно вспомнила, что боюсь высоты. В голове замелькали страшные мысли о том, что техобслуживание этого колеса может быть отнюдь не на уровне...
Но виды были просто потрясающие...